Суета и пустота!

твояСегодня интересное утро, я молюсь о конкретных людях, а Господь о суете и пустоте. Я Ему – вот эти люди нуждаются, а Он опять об этом и тогда я понял, что это важно. Для себя понял давно, но Господь побуждает поделиться этим откровением с другими. Значит – это кому-то надо, итак:

  1. Суета – это ничтожное и бессмысленное существование! О ней сказано в псалмах, притчах, у Екклесиаста, у Павла, например:

— «Суета сует, сказал Экклесиаст суета сует, — все суета! (Эк.1:2).

— «Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом» (Пр.30:8).

— «И погубил дни их в суете и лета их в смятении» (Пс.77:33).

— «Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего (ее), — в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих» (Рим.8:20,21).

Мир находится в суете, все суетятся, толкаются, что-то делают. Кто-то делает карьеру, кто-то деньги, кто-то имидж. Кто-то добивается популярности, кто-то чего-то достичь. Но все это суета! Ибо все сгорит; и то что делал, и сам делающий.

На земле — жизнь наша временная, а вечная жизнь; либо с Богом на небе, либо с дьяволом в озере огненном. А это время выбора, наша земная жизнь. Мы должны сделать правильный выбор. Это с точки зрения человека у него целая жизнь! Но что это 70-80 лет в сравнении с 900 лет первых людей, а тем более с вечностью – ничто, миг!

  1. Пустота! Господь открыл мне, что она в сердце человека. И она не заполнится ничем; ни богатством, ни известностью, ни знаниями. Она заполняется только Христом! И Святой Дух дал мне видение; я видел эту пустоту и был там, и чувствовал, и переживал ее, и это ужасно!

Но вот появился Христос и Он спросил меня – сейчас чувствуешь пустоту? Нет! Это потому что Я здесь! Пустота заполняется только Христом!

Многие христиане в соцсетях имеют много друзей, участвуют в многих группах, где изучают Писания, делятся Христом и т.п., Казалось бы, благое дело, но на самом деле, это от пустоты в сердце.

Он и хочет Христа, но Его там нет и от этого ощущение пустоты еще больше. Тогда идет самообольщение иметь много друзей, участвовать в мероприятиях, связанных с Христом! Но это самообман или самообольщение.

Вот мы читаем в Писании, как Израиль блудил. Что это значит? Даже на бытовом уровне, в семье; муж или жена блудят. У меня есть муж, он всегда рядом, притом не всегда нравится, а бывает вредный или еще хуже. А там, на стороне я найду утешение – это обольщение, а если хочу удовлетворить похоть, то это прелюбодеяние. В любом случае это блуд. Ты изменяешь мужу (жене). Так Израиль, Иудея изменяли Богу, блудили с другими богами.

Что ныне христиане? Они не идут в другие религии и тем не менее – блудят! Как это? Наш Жених – Иисус Христос! И у нас с Ним должны быть интимные отношения. Но когда этим заниматься, если 1000 друзей и десятки групп? Надо ведь посмотреть, что там, кому-то написать, кому-то ответить, у кого-то спросить, что-то почитать.

Есть ли время на Жениха? Или поблудив там, прибежал, впопыхах (суете) помолился, сказав – я Тебя люблю Господи и опять туда. Разве Ему такая Невеста нужна? Почему поблудив там, ведь там изучают Христа, говорят о Христе и т.д.?

Но у тебя есть жених и вместо того, чтобы быть с ним, ты сидишь с подружками и говоришь о нем. Тебе интересней сплетничать с подружками, нежели быть с ним. Не говоря уже о прямом блуде.

В этом и заключается выбор; кто и что для тебя главное, не оправдывая своего, а истинно в сердце твоем? Или ты не чувствуешь этой пустоты? Если человек бесчувственный, но разумный, то должен понять, что всякая суета из-за пустоты. Это связанные вещи.

Пустота заполняется Христом, а суета удаляется отношением с Ним! Тогда жизнь наполняется смыслом, приходит мир и радость! И все возрастающая любовь к Господу! А любовь покрывает все! Для влюбленного все в том, кого любишь. Уже ничто не влечет, не интересует, только он! Это настоящая любовь!

А если и вашим и нашим, где там любовь? Не обманывайтесь и не обманывайте других! Наш Жених – Бог! И Он знает все, что в нашем сердце! Если лукавство, то по лукавству и получит человек. Если истинная любовь, то с любовью и встретится и в вечности с ней пребудет! Аминь!

Суета и пустота!: Один комментарий

Оставьте комментарий