О Духе Святом!

Меня просили выпустить в/ролик о Духе Святом! Такая просьба озадачила меня и в то же время обрадовала. Озадачила потому что, как бы все о Нем известно, Он автор Библии, без Него вообще ничего не происходит и что тут можно сказать? А обрадовало потому что, если этим интересуются, то это серьезно, кто-то истинно хочет познавать суть вещей и водительство Духа Святого!

Дух Святой со мной заговорил с марта 1990 года, но я тогда этого не понимал. Называть Иисуса Господом я стал с 1991 года, а никто не назовет Иисуса Господом, как только Духом Святым живущим в нас. Да и мое обращение к Духу Святому — Господи тоже началось в то время.

Он для меня — личность, а не сила, как говорят некоторые умники. Сила Духа Святого с нами, в нас — это так, но не Он сила.

Но наиболее близкие отношения стали складываться с 2000 года, я в это время пришел в поместную церковь, как все произнес молитву покаяния, прошел водное крещение, крещение Святым Духом с говорением на иных языках. Участвовал в молитвенном служении, одно время вел занятия в библейской школе — это внешняя сторона дела.

Внутренняя заключалась в том, что прочитав две книги Бенни Хинна: «Доброе утро Дух Святой» и «Приди Дух Святой» во мне что-то произошло, ибо сильно меня коснулось. Кроме того я много читал — очень много и в 2007 году я просил Господа разделить во мне дух и душу — это я прочитал у Вочмана Ни и поверил в это, и хотел этого и Господь сделал это.

Об этом подробно есть в блоге, но с того времени я стал видеть что делается в душе. Из духа видно что в душе, из души в дух заглянуть невозможно.

Но только через 4 года я стал видеть видения, большинство из которых описаны в блоге на странице «Видения».

Видения дает Дух Святой, да и вообще все что делается в духе — дает Дух Святой! Было такое, что в течение двух дней не было видений и я взмолился: Дух Святой! Господи! Тебя я видеть не могу, прошу Тебя — дай мне увидеть Господа Иисуса Христа!

И тут же увидел чистое небо нежно голубого цвета и очень чистый белый голубь в центре, как бы «трепетал» крыльями, ибо не летел а как бы завис на одном месте. И я заплакал, ибо понял — это Дух Святой явил Себя мне, как подтверждение того, что слышит меня и что Его тоже можно видеть. А мы знаем, что Дух Святой описан символически в Библии, как; огонь (Деян.2:3), вода (Ин.7:38,39), масло (Исх.35:28), голубь (Мф.3:16), печать (Еф.1:13,4:30), ветер (Деян.2:2), залог (Еф.1:14). Обо всем этом есть в блоге подробно.

Я видел Господа Иисуса Христа около 200 раз, трижды Духа Святого, как голубя, а как вода и огонь много раз, трижды Бога Отца, трижды сатану лицом к лицу, и дважды не видел, но осознавал что это он, где он пытался меня убить физически, и много раз Ангелов. И все это давал Дух Святой!

Когда говорят — кто автор Библии, то на это просто ответить, хотя люди ломают копья, спорят. Физическими авторами являются 40 человек, но все они писали по вдохновению Духа Святого — поэтому Он и есть настоящий автор.

Я не могу сам по себе написать даже малую заметку, но только по вдохновению или откровению Духа Святого! Ибо только Дух Святой дает откровение или вдохновляет на что-то.

Как это бывает? По разному. Иногда о чем то размышляешь, ищешь ответ, а иногда приходит неожиданно, ибо это надо Господу и Он использует нас как канал, которым хочет сказать что-то другим, да и для нас тоже.

О Духе Божьем или Святом духе сказано уже в начале Библии: «И Дух Божий носился над водой» (Быт.1:2). Всего о Нем более 300 раз упоминается в разных вариациях, не символы, а непосредственно.

Когда я однажды пришел пред лицо Господа в храме Духа (это мое название), то Господь спросил меня: «Что ты видишь здесь?» и я ответил — белизну и много золота. Он сказал — верно видишь, это Дух Святой, Дух Божий, Сам Бог и мы здесь будем встречаться.

Ну кто меня убедит в том, что Дух Святой не Дух Божий, что Он не является третьим лицом Троицы? Я претензии умников не принимаю, принимаю слово Божье и водительство Духа Святого, а остальное, то суета людей.

У одних это выражено в их амбициях, у других в зависти, у третьих в злобе, но таковые есть служители сатаны. Больше конечно людей, которые говорят из знания, полученного от людей. Знания надмевают, а мудрость Божья есть истинное знание сути вещей.

О вещах говорят все, а суть вещей понимают не многие, те кому Сам Бог открывает. А открывает Он Духом Святым, Которого имеют все рожденные свыше христиане.

Рожденные свыше — это необходимое условие, без этого ничего не будет. А достаточным условием является то, что рожденный свыше должен жить той жизнью, которую получил при этом рождении. А иначе — это мертворожденный, это по человеческому понятию, у Бога мертворожденных нет, просто они угашают Дух Святой, не дают Ему действовать в них и через них.

Адам при сотворении своем жил одновременно в двух сферах; душой в мире, который и создал Бог для него, как среду обитания, а духом общался с Богом. Но это было так естественно, что он не напрягался, чтобы войти в Дух и общаться с Богом, как ныне нам приходиться делать.

Его душа была чиста, а чистые сердцем Бога видят. Наши сердца отягчены грехом мира сего и нам необходима чистка сердца. Подробности всего этого есть в блоге. В блоге вообще все есть, что необходимо знать человеку, чтобы быть с Богом и сейчас, и в вечности.

Жаль конечно, что очень немногие люди это поняли, читают, но большинство, даже из тех кто в друзьях в соцсетях или подписанные — не читают и многое теряют. Но это их выбор.

Каждый ищет учителей по сердцу их, а не по правде Божьей. И это печально, ибо я знаю точно, что с ними будет. Я неплохо знаю Писание, но и лично мне говорил Господь; и о лукавых, и о ленивых, и о неразумных.

Но какова роль Духа Святого в нашей жизни?

1. Он обличает нас во грехе. Если не будет обличения, то нет и причины к покаянию. Дух обличает, а человек противится Духу, поэтому и нет покаяния. А кого Он обличает? Всех! Ибо Бог любит всех и хочет, чтобы человек был спасен.

2.Он приводит нас ко Христу. Не мы сами приходим, ни кто-то нас убедил, а Дух Святой! Если сами или нас убедили — это не то, такой человек отпадет. Проще говоря это плевел на поле Господа.

3. Он поселяется и живет в нас. Как это? При рождении свыше (от Бога) возрождается дух человека. Как это? Дух Святой входит в человека и возрождает его дух. Много раз объяснял и еще раз по случаю повторю:

Дух Божий является жизнью для нашего духа. Наш дух является жизнью для нашей души, а душа есть жизнь тела.

Когда Бог сотворил Адама, то вдунул в него Свое дыхание жизни или Свой Дух, Дух Божий или Святой Дух! Без этого дыхания человек не мог быть живым.

В результате этого действа появилась душа и оживотворила тело. Но без духа душа не смогла бы это сделать. У животных душа появилась в результате говорения Бога! В этом разница между человеком и животным.

Иисус Христос ныне есть Дух животворящий. Что это значит? Жизнь есть содержание Духа, а Дух есть выражение Жизни. Даже в этом Сын Божий и Дух Святой — едины.

Это подобно тому, как свет исходящий от солнца и тепло также исходящее от солнца, но и от света исходит тепло, но все это одно и тоже солнце. Вот так и Троица!

Но неразумные, не понимающие суть вещей, не могут этого уразуметь — ибо закрыто для них. Почему? Не истины ищут, а своего. Кто истину ищет, тем Бог открывает глаза сердца их чтобы видеть и уши сердца их, чтобы слышать.

А в нас всем этим управляет Дух Святой! Он для того и дан нам, чтобы открывать, учить, наставлять, вести, предупреждать, обличать и прочее, и прочее.

Верующий человек без Духа Святого, что автомобиль без колес. Это внешняя сторона вопроса, а если глубже смотреть, то это просто муляж человека, а не сам человек.

Без Духа Святого человек мертв пред Богом! Он проживет энное количество лет и канет в лету и памяти о нем не будет.

Люди чтут выдающихся людей, памятники им ставят, но это они пред людьми имеют заслуги, пред Богом они — мертвы.

Мы должны быть наполнены Духом Святым или маслом, чтобы быть принятыми Господом, как те 5 разумных дев и жить вечно с Ним на небесах. Аминь!

О Духе Святом!: 2 комментария

  1. Спасибо за статью.Так радуется сердце и душа когда читаю ваши статьи,помогают разобраться и понять то что нужно для дальнейшего .СЛАВА ГОСПОДУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ!

    Нравится

Оставьте комментарий