Откровение от Господа!

Это откровение полученное сестрой в Господе Ритой, во время обращения ее к Господу — дать ей понимание что происходит ныне в церкви и мире.

Все ищут своего. Баптисты ,пятидесятники, мессианские евреи, на сколько еще конфессий должно разделиться христианство ,что бы Мой народ уразумел что они не несут истину, они не несут Меня. Они несут знания из себя, они несут разделение и смерть.

Если бы пастыря, учителя искали Меня они бы никогда не разделились а пребывали в единстве и плод любви бы возрастал . А Я говорил вам ,по плодам узнаете их. Я не говорил что по мудрости ,по знаниям или делам их узнаете.

Они ищут своего а не моего. Не знают Меня и не желают познать . Они ищут мудрости , знания чудес, духовных переживаний но не Меня самого.Ищут от Меня получить ,но не отношений. Я говорил овцы Мои слышат Мой голос они знают Меня а не обо мне.

Так почему вы слушаете их и не желаете слышать Меня. Чего вы ищите суетитесь и не приходите ко Мне что бы Я научил вас. Они крадут у вас время и вы останетесь бесплодными если не взыщите меня всем сердцем что бы Я вам открыл то что сокрыл до этого времени.

Они несут разбавленное вино, а Я желаю вам дать чистое слово и станете плодоносными если будете слышать Меня , принимать и пребывать во Мне. Ищущие мудрости и знания как Соломон падут в идолопоклонство.

Ибо мудрость и знания если ставятся выше Меня и отношений со Мной, оно само станет идолом. Мудрость и знания для души и питает душу, а откровения Мои и отношения со Мной питают Дух но и душа насыщается.

Так приходите ко Мне возжелайте Меня. Не для того что бы получить как от спонсора а как Господину, как Возлюбленному . К Господину и Возлюбленному ты не станешь говорить дай это, дай то, сделай это , сделай то. Если я ваш Господь приходите ко Мне что бы познавать Меня и волю Мою.

Отдайте себя в жертву Мне и перестаньте быть эгоистами в отношениях со Мной. Я сам знаю в чем вы имеете нужду на самом деле .

А вы приходите ко Мне и указываете Мне что мне делать или дать. Так Я ваш Господь или вы Господа надо Мной. Не кажется ли вам что вы поступаете неразумно. Я ваш Господин, так где же почтение ко Мне.

Устами говорите что любите Меня, песни поете, но взгляните, вы сами себе лжете не Мне. Я знаю вас и вижу на сквозь. Вы не то что не любите Меня, вы как Царя, как Отца не почитаете.

Обратитесь ко мне всем сердцем, сокрушайтесь в сердцах ваших и покайтесь. Я начал судить церковь и Мой суд дойдет и до вас если будете так продолжать. Придите ко Мне и Я омою вас и страх Мой вложу в сердца ваши. Он сохранит ваши души от падения и греха, от суда Моего.

Я люблю вас ,Я полностью Себя отдал что бы вы жили. Я того же ожидаю от вас, что бы вы больше не о себе думали и искали для себя, а отреклись от себя и отдали себя Мне. Вы Мои друзья если поступаете как Я, отдаете себя Мне , без остатка. И я поведу вас и вы обретете жизнь.

А если будете придерживать что то доя себя, как Рахиль умрете, как жена Лота. Если не в полноте отдадите себя и не покоритесь Мне падете как Самсон. Будете искать что то для себя , для души будет то же что и с Ним.

Не обманывайтесь за кем пойдет человек от того и получит. Пойдет за душой человек получит падение и смерть, пойдет за Духом -жизнь.

Вы сами стали идолами для себя. Вы любите душу свою и жизнь свою больше чем Меня. Не возможно служить двум Господам так смиритесь Передо Мной и вспомните что Я Бог.

Прежде чем Я явлю Славу Свою, буду судить Мой народ. Очищу ,убелю что бы он пребывал в смирении и кротости. Смирите себя и Я возвышу вас. Как я смирил себя перед Отцом и исполнял Его волю , не Свою, угождая Ему, а не себе и людям. Что Он говорил , показывал Я делал. Так и вы должны быть очищенными дабы узреть Бога и видеть Его творящим, тогда станете способными творить Его волю.

А будете искать знания, или что то для души , падете. Душевные христиане это блудники и идолопоклонники которые ищут сами не знают что. Душевные не смогут отличить душевное от духовного, они падут в обольщение и вера у них душевная бесовская. Она не от слышания Моего голоса и не от видения Меня творящим, подуют ветры, найдут наводнения и падут.

Пока есть время придите и Я очищу вас и вы узрите Меня и будете делать Мои дела. Оставьте все и взывайте ко Мне не теряйте время.

Оставьте комментарий